Бизнес авиация

Бизнес авиация

Начав деятельность в году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день АВКОМ по праву занимает ведущее положение в секторе чартерных перевозок и обслуживания пассажиров. С самого начала нашей деятельности мы постарались изменить подход к перевозкам высокопоставленных пассажиров, взяв за основу самые высокие западные стандарты не только в вопросах сервисного обслуживания пассажиров, но и в подходах к самой организации перевозок, техническому обслуживанию воздушных судов, авиационной безопасности и наземному обеспечению полетов. Мы первыми еще в Советском Союзе а затем и в России начали эксплуатацию административных воздушных судов западного производства по западным стандартам качества обслуживания. Тогда, в конце х, было новым не только использование зарубежных бизнес-самолетов, но и сам подход к авиации, как к средству персонального пользования. Наши клиенты получили не только возможность совершать полеты в соответствии с удобным для них расписанием, маршрутом полета, но и распоряжаться самолетом в течении всего необходимого количества времени, пользоваться отдельным терминалом. С самого начала вся деятельность нашей авиакомпании направлена на развитие главного преимущества - реальной возможности обеспечить выполнение рейса в любую точку мира на любом нашем бизнес-самолете или самолетами иностранных операторов в течение двух-трех часов после поступления заказа.

Энциклопедия самолетов и вертолетов

Арендовав бизнес-джет, вы становитесь полноправным хозяином ситуации: Чтобы арендовать лайнер, достаточно позвонить в компанию или оставить заявку на сайте. Специалист брокера в беседе с вами уточнит все детали предстоящего путешествия: После этого вам будет предложено несколько воздушных судов на выбор, из которых вы и отдадите предпочтение подходящему конкретно вам.

Финальный этап заказа самолета — подписание договора и оплата услуг. Теперь вам предстоит лишь явиться в аэропорт минимум за час до вылета и наслаждаться путешествием.

Сегмент бизнес-авиации развивается в России стремительными темпами: Как же правильно подобрать наиболее подходящий клиенту тип воздушного Эти воздушные суда хорошо подходят на роль «воздушного такси» для.

По состоянию на год по всему миру эксплуатировалось более , воздушных судов АОН. В России осталось чуть больше аэродромов всех типов на всю страну. В одном штате Аляска более официальных аэродромов впп и вертолетных площадок и 5, активных ВС АОН, то есть больше, чем совокупная цифра всего гражданского воздушного флота РФ в 1,5 раза [10].

В то же время, в России АОН во всех нормативно-правовых актах значится как субъект, который не имеет право оказания возмездных услуг. Почти все из них сделаны для внутреннего рынка из-за неконкурентоспособных ТТХ. Собственных производств двигателей для легкомоторных самолётов нет. Ни в одном официальном документе РФ нет четких критериев и показателей развития АОН, которые должны быть достигнуты за установленный промежуток времени.

Ни в одном регионе РФ нет ответственных лиц за улучшение показателей отрасли. План действий Федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие авиации общего назначения п-П9 от Ни в одном государственном докладе или отсчете не приводятся конкретные цифры экономической составляющей АОН РФ, а также конкретные меры, введение которых сказалось бы положительным образом на развитии отрасли малой авиации.

Несмотря на предостережении Федеральной Антимонопольной Службы о недопустимости запрета на частную подготовку пилотов, к началу года ситуация не изменилась. В самой большой стране в мире пилотом самолёта можно стать только в 2 частных АУЦ, либо в 6 гос. К неблагоприятным факторам развития АОН в РФ относят необоснованно высокие транспортные налоги, налоги на землю требование о расположении площадок на землях промназначения и ввозные пошлины ввиду отсутствия своих производств.

Деловое небо -чартеры как сегмент рынка туруслуг В последние годы в России достаточно интенсивно развивается бизнес-авиация - воздушные перевозки пассажиров по индивидуально составленному маршруту. Деловая авиация имеет ряд преимуществ по сравнению с регулярными рейсами. Перелет на личном или арендованном самолете представительского класса предполагает самостоятельное планирование маршрута, возможность увязки времени вылета с рабочим графиком заказчика, ускоренное прохождение предполетных формальностей и полную конфиденциальность.

Организация рейсов бизнес-авиации, консультации по покупке и продаже Компания осуществляет перелеты и на собственные воздушных судах: дату и время полета, но и тип воздушного судна и компоновку салона.

Данная модель эксплуатации подразумевает под собой целый комплекс услуг, объединенных в единую систему, которая позволяет достичь практически идеальных условий для эксплуатации самолетов деловой авиации. Частная эксплуатация подразумевает полеты исключительно Владельца и его приближенных лиц. Коммерческая эксплуатация воздушных судов деловой авиации позволяет выполнять полеты не только Владельца, но и продажу чартерных рейсов третьим лицам с целью получения прибыли для покрытия эксплуатационных расходов полетов Владельца.

Частная эксплуатация воздушных судов может выполняться как в составе Авиакомпании компания, имеющая Лицензию на выполнение коммерческих авиаперевозок , либо любой Управляющей компанией, которая берет на себя ответственность за контроль эксплуатации и организует все необходимые процедуры, связанные с эксплуатацией воздушного судна. Коммерческая эксплуатация возможна только исключительно в составе Авиакомпании.

Регистрация в авиационном регистре Бермудских, Каймановых островов, острова Аруба или острова Мэн для выполнение частных полетов, снимает ряд ограничений и требований, которые просто необходимы для авиакомпании, что позволяет существенно снизить расходы на авиационный персонал, ежегодную сертификацию авиакомпании, удовлетворений жестких требований по поддержанию статуса авиакомпании и т.

Процедура регистрации в перечисленных авиационных регистрах не занимает долгого времени и по стоимости на порядки ниже регистрации в Авиакомпании или регистрах Европейских государств. Компания В имеет опыт и может выполнить все необходимые процедуры по организации базирования самолета практически во всех аэропортах Московского Аэроузла, а также в странах Европейского Союза.

По пожеланию Владельца возможна организация базирования в отапливаемых ангарах. Специалисты компании заранее заботятся об организации обслуживания воздушного судна в базовом аэропорту уборка салона, слив и заправка технических жидкостей и воды, подготовка самолета к полету и т. Административный персонал компании ведет все договорные и платежные отношения с администрацией базового аэропорта от имени Владельца, с целью снижения расходов на базирование и получения ряда преференций.

Центр технического обслуживания воздушных судов бизнес-авиации

позиционирует себя как регистр воздушных судов с наилучшими показателями деятельности как в области корпоративных, так и коммерческих воздушных перевозок. Представители компании понимают, что операторы вправе требовать самоотверженной работы и поддержки от административных и регулирующих служб в весьма сложных и постоянно меняющихся летных условиях. По этой причине в команде компании опытные и профессиональные инспекторы по авиационной безопасности с проверенными навыками и квалификацией для обслуживания и эксплуатации всех типов воздушных судов.

В эпоху автоматизации и технологий мы, как никто другой, по личному опыту знаем, когда дело доходит до обслуживания клиентов, нет ничего лучше индивидуального подхода и отношения. По мере расширения всемирного присутствия Регистра воздушных судов компания продолжает накапливать ресурсы и увеличивать свой потенциал чтобы удовлетворять растущий спрос.

Авиа ция о бщего назначе ния (АОН) — один из двух видов гражданской авиации в России «малая авиация») охватывает полеты на любых воздушных судах, ) турбовинтовыми и реактивными самолётами (т. н . бизнес-джеты). . В России осталось чуть больше аэродромов (всех типов) на всю.

Оптимальные схемы регистрации самолета Где целесообразно регистрировать самолет российскому владельцу? Еще до завершения постройки и приемки самолета будущий владелец должен определиться с регистрацией воздушного судна. На сегодняшний день существует четыре основных вида регистрации воздушного судна для российских покупателей: Кроме того, в РФ сертифицированы не все типы самолетов, а получение данной сертификации - это довольно продолжительный и дорогостоящий процесс.

Регистрация ВС в европейских государствах или в оффшорных зонах на сегодняшний день является наиболее удобной для владельца. Большинство самолетов, принадлежащих российским владельцам, получают прописку в Швейцарии, Австрии, Германии, Англии, Арубе, на Бермудских и Каймановых островах и др. При регистрации бизнес-джет может получить один из двух статусов — статус самолета, предназначенного исключительно для частных полетов , или статус, допускающий, кроме полетов владельца, коммерческое использование .

Для выполнения полетов самого владельца авиакомпании достаточно иметь действующий сертификат эксплутатанта воздушного судна . Для выполнения коммерческих рейсов необходимо, чтобы конкретный самолет и данный тип ВС были вписаны в сертификат авиакомпании. Эта процедура достаточно дорогостоящая и занимает от 2-х до 4-х месяцев.

Практика показывает, что при нарушении правил лицензионной эксплуатации ВС, авиакомпании строго штрафуются авиационными властями вплоть до ареста ВС и лишения лицензии. В чем преимущество регистрации ВС в оффшорах?

ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Каждая деталь Вашего путешествия будет продумана до мелочей, чтобы Вы могли полностью насладиться полетом. ВВАС также предоставит компетентную консультацию по возможностям эксклюзивного досуга в пункте назначения и возьмет на себя все заботы по его организации. Широкий выбор бизнес-джетов ВВАС имеет прямые договоры с операторами воздушных судов деловой авиации по всему миру.

Это дает нам возможность максимально оперативно находить нужный тип воздушного судна по запросу клиента на самых выгодных условиях. В распоряжении ВВАС более бизнес-джетов различных конфигураций.

Президент Узбекистана создаст в республике бизнес-авиацию бизнес- авиации — техническое обслуживание воздушных судов.

Самолеты бизнес-авиации Одной из наиболее сложных задач при планировании рейса является выбор самолета для его выполнения. Предлагаемая здесь вашему вниманию база данных по доступным самолетам поможет вам сделать правильный выбор. В ней представлено большинство из доступных типов российских и зарубежных самолетов для выполнения -перелетов, коммерческих чартерных рейсов и грузоперевозок. Мы планируем и в дальнейшем расширять количество доступной для вас информации.

Для вашего удобства база данных по самолетам отсортирована по нескольким критериям, таким как производитель, дальность, скорость, уровень комфорта и другим, причем список самолетов подходящих под запрос обновляется мгновенно по мере ваших действий. Вы можете просмотреть подробную информацию по желаемым типам самолетов как по всему списку подходящих, так и по каждому самолету в отдельности. При желании вы можете указать скорость, дистанцию перелета или время, которое вы планируете затратить на перелет и более точно, просто набрав их значения в соответствующих полях ввода.

Если вы затрудняетесь указать расстояние перелета, вам поможет карта-калькулятор, где отмечены основные города России и сопредельных стран. С ее помощью вы сможете приблизительно измерить расстояние между любыми двумя точками, а указав время, которое вы планируете затратить на перелет, рассчитать скорость самолета.

При этом все необходимые расчеты и сужение поиска будут произведены автоматически.

Справочная информация о самолетах и вертолётах бизнес авиации

Именно неблагоприятный законодательный климат и отсутствие поддержки со стороны авиационных властей являются главными препятствиями на пути развития деловой авиации в России. Авиационные власти всех уровней призваны не подавлять деловую авиацию под предлогом её защиты, а позволить ей энергично развиваться и достигать высших степеней конкурентоспособности. Принятие 26 июня года Постановления Правительства РФ о снижении ставки пошлины на воздушные суда деловой авиации для типов судов от 15 до 20 тонн с количеством посадочных мест не более 19 до нуля является долгожданным прорывом в этой области.

Однако вопрос с обнулением пошлин не решит проблему с регистрацией воздушных судов.

"II Церемония вручения премии"Крылья бизнеса" состоится 16 уже все популярные типы воздушных судов бизнес авиации вне.

Бизнес джеты англ. — самолеты деловой авиации. Причем им может быть практически любой самолет, переделанный в самолет бизнес-класса. В большинстве своём это небольшие маневренные воздушные суда, способные приземляться на большинстве гражданских аэродромов. Использование бизнес джетов позволяет обеспечить максимальную мобильность с высоким уровнем сервиса.

Различные модели самолетов бизнес-класса обладают разной вместимостью, скорость и дальностью перелета на одной дозаправке. Именно авиалайнеры составляют основу воздушного флота большинства обычных пассажирских авиакомпаний. Тем не менее абсолютно любой самолет такого классам можно переделать под цели бизнес авиации. Один из самых больших представителей на сегодняшний день является — самолет вмещающий больше человек переделан под нужды конкретного владельца.

Вертолеты англ.

Как сегодня в нашей стране обстоят дела в бизнес-авиации

Очень часто случается так, что деловые вопросы приходится решать в разных точках земного шара. Постоянные перемещения — неотъемлемая часть жизни современного делового человека. И важно всегда вовремя быть в нужном месте.

Существуют две основные формы эксплуатации воздушных судов деловой авиации: частная и коммерческая. Частная (Private) эксплуатация.

Российская бизнес-авиация терпит крах Бизнес-авиация погрузилась в кризис: Сегмент авиарейсов на заказ никак не адаптируется к новой экономической ситуации. Это заметно и по количеству людей и компаний, покинувших бизнес, а также по динамике выполнения прилетов и вылетов в аэропортах. Количество брокеров на рынке РФ также сократилось на треть. Банкротство авиакомпаний преследовало и чартерных перевозчиков Европы. Такая тенденция — закономерное продолжение кризиса года.

Особенности организации рынка частных самолетов Бизнес-авиация — это отрасль гражданской авиации, ориентированная на корпоративные и индивидуальные полеты. Иначе говоря, компании, работающие в этой отрасли, специализируются на перевозке богатых клиентов частными самолетами. При этом расходы бизнесменов, путешествующих таким способом, достигают сотен миллионов в год на обслуживание самолетов. Таким заказчикам не требуются огромные лайнеры, поэтому компании-производители выпускают специальные серии самолетов малой вместительности.

Рейтинг самых востребованных моделей составляют: Российский рынок переживает переломный этап развития. Предприниматели, поднявшиеся на ноги в е годы, передают управленческие посты и состояния своим наследникам.

Что представляют собой салоны самолетов бизнес авиации?

Предназначение различных типов самолетов деловой авиации Сейчас самолеты для деловых поездоки очень нужны многим преуспевающим бизнесменам, причем их совсем не обязательно приобретать. К примеру, здесь многие модели этих воздушных судов предлагаются в аренду, причем именно на то время, на которое необходимы для совершения или одного, или целого ряда полетов. Следует заметить, что компании-производители реактивных и турбовинтовых самолетов деловой авиации разрабатывают и производят сейчас большое количество их типов и моделей.

Поэтому у потенциальных арендаторов этой техники выбор сейчас действительно очень широк и весьма разнообразен. Реактивные лайнеры на профессиональном сленга и обычно именуют бизнес-джетами являются ныне самыми современными. По ряду важных параметров специалистами они классифицируются на три класса.

Private Jet Charter оказывает услуги в сфере бизнес-авиации более 20 лет. по всему миру для ведения бизнеса, прокат вертолетов и роскошных VIP- судов. Позволяет отслеживать передвижение всех воздушных судов в Аренда самолетов различных типов, от легких бизнес джетов до авиалайнеров.

Мы ответим на ваш вопрос в течение 24 часов. Основной приоритет - индивидуальный подход к предпочтениям клиента. Мы приложим все усилия, чтобы стереть границы на пути к Вашей свободе передвижения. Уровень обслуживания и комфорта бизнес-джета выгодно отличается от того, который предлагается на регулярных пассажирских рейсах любой авиакомпании в первом или бизнес классе самолета. Команда сделает всё, чтобы максимально комфортно и оперативно доставить Вас в любую точку земного шара.

Услуги оказывает полный спектр услуг в сфере частных полетов, начиная от подбора необходимого воздушного судна и заканчивая полной организацией Вашего личного маршрута. Налаженные в ходе многолетней работы контакты с ключевыми авиакомпаниями, а так же брокерами и агентами рынка бизнес-авиации позволяют сотрудникам максимально оперативно и эффективно подбирать любые необходимые Вам воздушные суда и организовывать рейсы любой сложности.

Фрахтование воздушных судов для перелетов по всему миру Экономия Вашего драгоценного времени - главный приоритет . Наша задача - превратить Ваш перелёт из стресса от регулярных рейсов в комфортное и максимально эффективное времяпрепровождение. Отсутствие очередей на регистрацию, удобное Вам время вылета, максимально комфортный для Вас самолёт и все необходимые удобства - при сотрудничестве с это войдёт у Вас в привычку.

Организация вертолетного трансфера Трансферы на вертолетах помогут сократить Ваше драгоценное время в пути от аэропорта до отеля, горнолыжного курорта, яхты и т. Каботаж Мы понимаем, что в России не так много частных джетов необходимого Вам класса, поэтому при необходимости специалисты найдут подходящий Вам самолёт за рубежом и арендуют его для Вашего перелёта внутри страны.

FL Technics Jets - Опыт предопределяет все


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!