Логистические системы и звенья

Логистические системы и звенья

Забурдаев Владимир Юрьевич Государсвенный университет управления, Москва Покупатель выбирает мебельный гарнитур в Интернет-магазине. Вводит с клавиатуры номер кредитной карточки для его оплаты, и на экране компьютера появляется надпись: Загрузка мебели на ваш компьютер начата. Осталось ч 20 мин Но то, что видят клиенты Интернет-магазинов и Интернет-порталов на экранах своих компьютеров лишь верхушка айсберга электронной коммерции, основа которой экономическая стратегия, бизнес-модели функционирования, инфраструктура управления, финансов, информации, наконец, производство и доставка продукта потребителю. Но любая часть этого айсберга активно эксплуатирует современные компьютерные и Интернет технологии, требует новых подходов для управления и оценки эффективности, создавая принципиально новую форму организации — е-организацию. Электронная торговля через Интернет: Но, как и в торговле реального мира, основными бизнес-процессами виртуальных магазинов остаются прием и выполнение заказов покупателей, отвечающая их требованиям доставка товаров и услуг - то есть логистика. Более того, по словам великого знатока науки управления Питера Друкера, в относительно сравнивающихся маркетинговых условиях электронной торговли"поставка товара становится основным конкурентным преимуществом".

Ваш -адрес н.

Данные системы разработаны на основе открытых интернет-стандартов и позволяют интегрировать разнородные системы управления всех участников процесса поставок и, таким образом, устранять основные причины потерь, связанные с неэффективным управлением объектом поставок Система Предполагает управление событиями в цепи поставок.

Модуль мониторинга цепей поставок с помощью визуальных средств. Вместе с тем в Украине распространение комплексных логистических решений до настоящего момента еще не получило должного развития. Полная стоимость внедрения достигает тыс.

Глобальная логистика и уровни глобальных логистических систем: В маркетинговых и торговых организаций и даже местных бизнес-систем.

Регистрация участников уже началась. Отличительной особенностью мероприятия года станет его практическая направленность. Эксперты-практики поделятся опытом успешного выхода на внешние рынки с целью расширения экспортного потенциала Беларуси. Эксперты и спикеры форума: Владивосток, Россия; Чекавая М. Финансирование и кредитование экспорта.

Необходимость гармонизации внутренних и экспортных цен. Обзор инструментов торгового финансирования, применяемых белорусскими банками, и перспективы их развития. Методы и практика построения эффективной товаропроводящей сети за рубежом. Организация системы сбыта за рубежом, особенности работы с посредниками, контроль географии поставок. Обеспечение соответствия белорусской продукции зарубежным стандартам по техническим параметрам и качеству для повышения конкурентоспособности.

Методология, риски, способы преодоления торгово-экономических барьеров. Роль найма, обучения и мотивации персонала при работе с зарубежными контрагентами. Особенности работы с зарубежными контрагентами в рамках Таможенного союза:

Логистические системы и их роль в современной экономике

С - гг. ЗАО"Оптвнешимпорт" международная сеть таможенных складов С - гг. Панама судоходная компания С гг. Министрество внешней торговли, С - гг. Москва Курс был интересный, насыщенный полезной информацией, во многом явился обучающим, дал возможность к продолжению обучения по данной теме.

Характерные черты глобальной логистической стратегии. макрологистических систем, связывающих бизнес-структуры различных стран Большую роль в решении глобальных логистических задач играют так.

А когда оттуда пришел полноценный контейнерный поезд, Рижский порт на три дня практически закрылся. Если сейчас действительно перерисовывается транспортная карта планеты, то какое место на ней занимает Латвия? При этом редко задумываемся, что на наших глазах происходит не просто массовое производство ширпотреба в Китае, но и перебазирование туда тяжелой индустрии. Сейчас основные потоки, особенно контейнерные, идут с восточного побережья КНР морским путем, и ожидания балтийских портов связаны именно с этим направлением.

В то же время у грузов из западного и северо-западного регионов Китая, объемы которых, безусловно, будут быстро расти, есть несколько путей в Европу. Тут возможен не один маршрут, но все они идут не через страны Балтии. Наконец, транспортный коридор , обходящий Черное море с севера. До сих пор Латвия рекламировала свои географические преимущества, наличие портов, инфраструктуры точнее, потенциальной инфраструктуры, потому что только сейчас она начинает создаваться.

Тем же самым теперь занимается Россия,"продающая" свой Транссиб. Но до сих пор никто не говорил о единой цепи, потому что была конкуренция и, кроме того, всем более-менее грузов хватало. Но в мире возникает тенденция, когда начинают конкурировать крупные объединения государств. Возникает необходимость договариваться о единых тарифах, о прозрачных механизмах прохождения границ с целью исключения задержек.

Термин “глобальная логистика”. Движущие силы глобализации

Совместная реализация инновационных проектов предусмотрена меморандумом о сотрудничестве, подписанными главами компаний в Минске. Соглашение касается сотрудничества в области информационного общества и телекоммуникаций, повышения уровня кибербезопасности Беларуси и продвижения инноваций. Взаимные интересы затрагивают облачные и мобильные решения, технологии электронного правительства и цифровые системы для отраслевых задач.

Сегодня логистика — это область бизнеса, обеспечивающая его нужды. В традиционных автомобильных системах роль водителя.

В логистике изучается все движение товаров от производителя до конечного покупателя: Элемент логистической системы — функционально обособленный объект, выполняющий локальную целевую функцию. Логистическая функция — укрупненная группа операций, однородных с точки зрения их цели и направленных на реализацию целей логистической системы. Логистический канал — частично упорядоченное множество предприятий и организаций, осущест вляющих доведение материального потока от производителя до потребителей.

Логистическая цепь — упорядоченное множество элементов логистической системы множество предприятий и организаций, осуществляющих операции по доведению потока от одной системы до другой , интегрированных материальным информационным или финансовым потоком с целью анализа или синтеза логистических процедур. Логистическая сеть — множество элементов логистической системы, взаимосвязанных между собой по материальным и сопутствующим им информационным и финансовым потокам.

Логистические задачи решаются не изолированно, а в комплексе. При этом учитывается многообразие воздействующих факторов внутренней и внешней среды — технических, технологических, экономических, правовых и организационных. Основным методом исследования логистических систем является системный метод. Любой объект при таком подходе рассматривается как комплекс взаимосвязанных подсистем, совокупность, состоящая из закономерно структурированных и организованных элементов, каждый их которых выполняет свою отдельную функцию, но все вместе они ориентированы на достижение одной общей цели.

Системный подход есть систематизация и объединение предметов или знаний о них путем установления существенных связей между ними. Одной из главных задач системных исследований в логистике является выявление и анализ законов и соотношений, общих для различных функциональных областей логистической деятельности.

Логистика в России: тенденции и задачи

Существует ряд видов логистики, в зависимости от сферы ее применения. На предприятиях существует служба логистики, которая отвечает за организацию наиболее выгодного варианта перемещения грузопотока с наименьшими затратами для предприятия и управляет складскими запасами в рамках организации. Более широкое определение логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах.

Логистика - это искусство и наука определения потребностей, а также приобретения, распределения и содержания в рабочем состоянии в течение всего жизненного цикла всего того, что обеспечивает эти потребности. Эта деятельность включает в себя транспортировку, складирование, обработку материалов, защитную упаковку, контроль запасов, выбор места нахождения производства и складов, заказы на производство продукции, прогнозирование спроса, маркетинг и обслуживание потребителей.

В логистических системах эти методы и инструменты создают дополнительные потребительского выбора и прозрачность новых бизнес- моделей» [3]. . глобальных систем поставок, исследователи выделяют: роль развития.

Заказать агрегатор Инновации в сфере логистики, которыми пользуются глобальные игроки - Крупными ритейлерами и перевозчиками сегодня используются современные технологии, которые позволяют им оставаться конкурентоспособными. Но как внедрение инноваций повлияет на отрасль? Какие заграничные нововведения могли бы помочь отечественному интернет-магазину уже сегодня? Чтобы выяснить ответы на все эти вопросы логистический стартап провел исследование, в рамках которого были опрошены 45 специалистов, которые представляют крупные логистические и ритейлинговые компании.

Эксперты поделились информацией об изменениях, которым подвергнется логистика их компаний в ближайшее время. В последние годы проблемы наблюдались в любой сфере бизнеса, но наиболее ощутимый ущерб был нанесен именно логистике. Часть компаний пришла к решению переориентировать свои мощности для внутренних перевозок, что снизило объемы международного грузового сообщения. Определенную роль в этих изменениях сыграли также санкции и конфликт на Украине, которая была основным транзитным государством на пути доставки товаров в РФ, а также крупнейшим торговым партнером нашей страны.

Падение курса национальной валюты привело к росту стоимости горючего, а также подорожанию транспортного обслуживания. Стоит также отметить влияние новых правил, регулирующих автоперевозки. По этой причине компании, имеющие личный автопарк, теперь вынуждены искать более эффективные методы для регулировки всей цепочки поставок. Это, кстати, является основной задачей логистических компаний.

Если использовать стратегию -логистики, то можно отметить, что многие процессы, связанные с поставками, представляют собой потери.

Глобальные логистические системы. Учебное пособие

Однако усугубляющиеся проблемы на дорогах, всевозможные факторы, в том числе климатические и даже политические, зачастую делают эту сферу сложной для планирования. Но любая уважающая себя компания должна работать, как точные часы, в срок выполнять заказы клиентов. Как решить такую трудную для нашего времени задачу? Наш корреспондент побеседовал с руководителем этого проекта, старшим научным сотрудником института, кандидатом физико-математических наук Андреем ОРЛОВЫМ. Такие задачи возникают в прикладных областях, когда необходимо организовать какую-то деятельность наилучшим способом из всех возможных.

Роль глобализации экономики в развитии логистических систем использующих в бизнесе глобальные логистические цепи и каналы, прежде всего в.

Брянский государственный университет им. Брянск Глобализация мировой экономики вызвала необходимость развития логистических систем. Автором в данной работе на основе информационного поиска и эмпирических исследований раскрыта роль логистики в экономике, представлены основные факторы развития логистики. В истории человечества в послевоенный период был период бурного развития, и важным фактором этого периода была способность в первую очередь эффективно, быстро и бесперебойно осуществлять перевозки, что впоследствии получило название логистики, призвание которой в данном более узком смысле доставка нужных товаров в место назначения в согласованные сроки, в должном состоянии и по приемлемой цене.

Столь обманчиво простая на первый взгляд характеристика скрывает сложную реальность современного интегрированного логистического управления материальными, информационными и финансовыми потоками. В е годы концепция логистики, ключевым положением которой является необходимость интеграции, была признана большинством участников цепей снабжения, производства и распределения, в результате чего появились фундаментальные изменения в организации и управлении рыночными процессами во всей мировой экономике.

Компании стали осуществлять свою деятельность не только на региональном или национальном уровнях, но и на глобальном. Началась глобализация мировой экономики [3]. Глобальная логистика стала важнейшим стратегическим инструментом в обеспечении конкурентных преимуществ на мировом рынке сбыта продукции, успех которой достигается за счет быстрой адаптации товаропроизводителей, в условиях постоянно изменяющейся рыночной среды и спроса на продукцию.

Главным требованием в развитии глобальной логистики стало максимальное сокращение всех временных стадий жизненного логистического цикла продукции, а именно: В связи с этим в индустриально развитых странах были созданы национальные и международные специализированные общества и ассоциации логистики, которые имеют свои исследовательские центры, консультативные отделы, банки информации, учебные центры.

Глобальная логистика

Мишина В предлагаемом издании представлены ответы на экзаменационные ответы по логистике. Основные концепции предмета изложены в доступной форме. Все вопросы систематизированы и структурированы, что способствует легкому усвоению материала.

Исключительное значение, которое имеет логистика сегодня и которым будет . Межнациональное глобальное направление системы создания которые ставят перед логистикой электронный бизнес (электронная реализация.

Состояние развития логистики и тенденции будущего О , профессор, доктор наук Источник: Логинфо Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике.

Так, исследования, проведенные на предприятиях, доказывают положительную взаимосвязь между эффективной логистикой и успехом в предпринимательской деятельности. Что касается стран и регионов, то здесь сравнительные исследования проведены не были. Однако многое говорит в пользу гипотезы, что логистика в значительной мере определяет успехи отдельной страны или отдельного региона.

Исключительное значение, которое имеет логистика сегодня и которым будет обладать в будущем, объясняется в первую очередь современными представлениями о логистике, а во-вторых, современным и будущим состоянием развития систем создания стоимости и экономических структур. От логистики как учения о функциях к логистике как концепции управления Этапы развития определяют формирование существующего уровня техники производственной логистики.

Ответом на не охваченные этим определением места стыковки между такими функциями предприятия, как снабжение, производство и сбыт, является вторая фаза, которая определяет логистику как функцию координации для эффективного и экономически выгодного движения материальных и товарных потоков. Вторая фаза развития является своего рода переходной на пути от рассмотрения логистики как учения о функциях к рассмотрению ее как учения об управлении.

Логистика как учение об управлении и как концепция управления представляет собой третью фазу развития и соответствующий ей существующий уровень техники. Она основывается на логистическом подходе к системе создания стоимости. Системы создания стоимости, если их рассматривать с логистической точки зрения, являются системами потоков.

«Логистика. Финансовый контроль логистических операций». Открытое занятие по программе


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!