О франчайзинге

О франчайзинге

Франшиза в индустрии гостеприимства. Как отыскать -бренд в мире ретейла и фастфуда. Эксклюзив Пятница, 30 Сентябрь Участие в работе выставки четырех гигантов мировой индустрии гостеприимства лишний раз подтвердило тот факт, что франшизная модель гостиничного бизнеса в России востребована и активно развивается. В первый день работы выставки было зафиксировано более 2,5 тысяч посещений. В программу мероприятий выставки вошло обсуждение тематики гостиничного франчайзинга. Спикерами выступили первые лица российского отельного бизнеса: Одной из причин этого стала излишняя коммерциализация выставки. Посещение мероприятий выставки также было строго регламентировано в зависимости коммерческого статуса участника. Тем самым от мероприятия сразу же отсекались предприниматели, посетившие мероприятие в рамках более скромных пакетов"Стандарт" и"Старт".

Спрос и предложение в гостиничном бизнесе презентация, Презентации из Маркетинг

Согласно п. Проверочный расчет прочности и устойчивости - При оценке прочности переборки контролируются следующие напряжения: Отель предлагает качественные услуги и жилье с различными удобствами и другими функциями, такими как письменный стол в номере, фильмы с оплатой за просмотр и видеоигры, бесплатный завтрак, а также номера для некурящих и номера для людей с ограниченными возможностями.

Также гости могут воспользоваться факсом.

Альтернативой конверсионного франчайзинга может быть та или иная форма КОНКУРЕНТНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе.

Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. Существует несколько вариантов сотрудничества между франчайзинговой сетью и гостиницей, различающихся взаимными обязательствами. Франшизная гостиница может управляться самостоятельно, без непосредственного контроля со стороны администрации цепи. В договоре франшизы администрация цепи предоставляет франшизной гостинице право на использование символа, ноу-хау и системных структур цепи, а франшизная гостиница обязана оплатить эти права путем первоначального взноса за франчайзинг и периодических платежей.

Франчайзинговый договор по продаже лицензии на использование торговой марки и прав на участие в системах сбыта и маркетинга сети считается одним из наиболее успешных в мировой практике. При этом оператор не управляет гостиницами и не изменяется собственник. Франчайзинг может базироваться на контракте на управление, включающем несколько договоров -- на использование торговой марки, на предоставление персонала и ноу-хау, на участие в системах бронирования, на техническое обслуживание и т.

Сеть принимает обязательства по внедрению эффективной модели менеджмента в отеле, и ее вознаграждение напрямую зависит от достигнутого уровня доходов гостиницы. Наиболее распространен вариант договора, по которому оплата услуг отельного оператора складывается из вступительного взноса, роялти, отчислений на маркетинговые цели и комиссионных за использование каналов сбыта. В России получила распространение практика создания совместных предприятий.

В этом случае сеть становится одним из инвесторов проекта, вкладывает свой капитал и технологии на условиях участия в прибылях отеля. Гостиничный оператор может выступать владельцем отеля, но эта схема требует больших финансовых вложений, что сдерживает расширение сети. В таких моделях владение отелем считается залогом стабильности бизнеса.

Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе

Российское предпринимательство. Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом Аннотация. Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности.

Франчайзинг – какую сферу бизнеса выбрать Окупаемость среднестатистического проекта в гостиничном бизнесе составляет около 7- 10 лет, что.

Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых делится на параграфы, заключения, списка использованной литературы. Глава 1. Сущность и виды франчайзинга Франчайзинг от фр. При этом франчайзер обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь. Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзору, а затем выплачивает ежемесячные взносы.

Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период выплаты ежемесячных взносов. Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре контракте и являются предметом переговоров. Франчайзинговый пакет полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзи позволяет соответствующему предпринимателю вести свой бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта, знаний или обучения в данной области1.

Таким образом, в основе построения системы франчайзинга лежит соглашение договор , в соответствии с которым одно лицо предоставляет другой стороне в обмен на вознаграждение право использовать принадлежащие франчайзеру права на интеллектуальную собственность товарные знаки, технологии и т. И франчайзерами, и франчайзи являются зарегистрированные в соответствии с правом той или иной страны субъекты рынка.

Франчайзор — это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы. Например, франчайзор создает успешный продукт или услуги, скажем, особый стиль работы ресторана быстрого питания.

Франшиза гостиничного бизнеса

Госпитальная,12 Франчайзинг — не просто вывеска для гостиницы и ресторана, а дополнительная ценность и многолетний опыт, которые привносит франчайзер. Важность переговорного процесса между будущими бизнес-партнерами по договору франчайзинга сложно переоценить. Стратегия переговоров франчайзи играет решающую роль при определении ключевых условий многолетнего сотрудничества. После заключения договора франчайзинга второго шанса сесть за стол переговоров у франчайзи не будет.

Именно поэтому так важно знать уловки франчайзеров и разрабатывать свою собственную стратегию переговоров. Спикеры бизнес-форума в деталях расскажут об уловках франчайзеров, международных концепциях и бизнес-моделях.

Курсовая работа (Теория) по туризму на тему: Франчайзинг в гостиничном бизнесе.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе Франчайзинг — это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью. Франчайзодатель создает полную концепцию предприятия или методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки. В этом случае согласно договору, заключаемому крупными гостиничными цепями франчайзодателями и вступающими в цепь независимыми гостиницами, последним предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, обучение персонала и другие возможности, находящиеся у франчайзодателя.

В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса. Модель Ритца создана швейцарским предпринимателем Цезарем Ритца, имя которого носят многие престижные отели мира. Основной упор в данной модели делается на европейские традиции изысканности и аристократизма, но в настоящее время эта модель переживает кризис. Основные отличительные черты гостиничной цепи, организованной по этой модели, следующие: Фамилия автора: Базарова, Б.

Франшизы хостелов и гостиниц (отелей)

Глава 1. Франчайзинг как форма организации бизнеса 1. Понятие и виды франчайзинга 1.

Франчайзинг, который фактически является особой формой лицензирования, резервирование мест (в гостиничном бизнесе) и разработка программ.

Фактически, франчайзинг - это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец франчайзер передает независимому бизнесмену или компании франчайзи право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги: В обмен на часть прибыли и независимость франчайзи получает достаточно известный товарный знак, проверенный временем метод ведения бизнеса и целый пакет технологий и ноу-хау.

Одним из ключевых понятий в системе франчайзинговых отношений является франшиза франчайзинговый пакет. Под ним понимается полная бизнес-система, включая пособия по ведению работ, программное обеспечение, документацию и другие материалы, которую франчайзер передает франчайзи. Наличие франшизы позволяет последнему работать достаточно эффективно, даже при отсутствии предварительного опыта и знаний в соответствующей сфере бизнеса.

Характер отношений между франчайзером и франчайзи в значительной степени зависит от вида франчайзингового соглашения. В зависимости от уровня эксклюзивности предоставляемых прав франшиза делится на исключительную эксклюзивное право франчайзи использовать франшизу на определенной территории или неисключительную предполагающую возможность конкуренции на определенной территории нескольких франчайзи одной и той же сети и непосредственного франчайзера.

Как правило, крупные международные франчайзеры используют следующую схему развития франчайзинговой сети в той или иной стране: Если в результате делается вывод о соответствии бизнес-подхода компании условиям рынка и о готовности местных компаний работать по франшизе, представительство начинает осуществлять поиск и отбор франчайзи, в полной мере обеспечивая поддержку и контроль их деятельности без привлечения головного офиса.

В зависимости от содержания франшизы франчайзингового пакета выделяются такие виды франчайзинга:

Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом

Глава 1. Франчайзинг как форма организации бизнеса. Понятие и виды франчайзинга. Преимущества и недостатки франчайзинга для франшизодателя. Взаимоотношения между франшизодателем и франшизополучателем. Разновидности франчайзинга Глава 2.

Франшиза гостиничного бизнеса: мировые и европейские франшизы в России. Особенности Франчайзинг в гостиничном бизнесе.

Почему франшиза гостиниц считается выгодной? Это эффективная система взаимодействия, при которой обе стороны, заключающие договор, получают определенные преимущества. Особенности франчайзинга позволяют покупателю такого бизнеса стать частью уже известной на рынке компании. Что это подразумевает? Франчайзи не только имеет право использовать узнаваемое и пользующееся доверием имя, но и получать поддержку от главной компании, запустившей сеть, на протяжении всего периода своей деятельности.

В свою очередь франчайзер может существенно увеличить доход за счет своих партнеров, а также расширить географию влияния. Франшиза гостиничного бизнеса как способ партнерства Стоит отметить, что год был отмечен активным ростом количества компаний, работающих в гостиничной сфере, которые решили купить франшизу и вести деятельность в сотрудничестве и при поддержке известных фирм.

С одной стороны, подобная система развития франчайзинга связана, прежде всего, с формированием инфраструктуры перед Олимпиадой в Сочи. С другой, интерес к такому механизму взаимодействия был отмечен в целом ряде других регионов. Согласно данным статистики, только я часть всех гостиниц в нашей стране ведет деятельность под эгидой международных брендов. Притом, что подобное сотрудничество открывает отличные перспективы для успешного бизнеса. Основной причиной такого процентного соотношения, очевидно, является стоимость франшизы, поскольку цена сотрудничества с серьезным мировым брендом достаточно велика.

Безусловно, в дальнейшем при поддержке известной компании франчайзи сможет окупить вложенные средства, однако учитывая слабую проработку системы кредитования под такой бизнес, данный вариант остается актуальным только для крупных инвесторов. Комментарии 0.

Франчайзинг в гостиничном и ресторанном бизнесе: путеводитель для девелоперов - Киев, 5 июня

Анна Франчайзинг в отрасли гостеприимства значительно более сложно устроен, нежели подобное явление в розничной торговле или сетях общественного питания. Дело в огромном спектре услуг, предлагаемых гостиничным заведением, неповоротливости бизнеса, большим капиталовложениям и другим фактором. Читайте в этой статье о том, насколько целесообразна идея франшизы гостиничного бизнеса; какова рентабельность подобных проектов; и с какими проблемами, скорее всего, придется столкнуться.

Российский гостиничный бизнес по франшизе Отельный бизнес отличается довольно растяженной во времени окупаемостью. В среднем, гостиница в России окупается за лет, в зависимости от месторасположения, организации деятельности и рекламной кампании заведения.

Наиболее популярен франчайзинг в гостиничном и ресторанном бизнесе. Причем если говорить о последнем, то франчайзинг более применим к.

Международный Форум по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства является одним из ключевых проводимых в Санкт-Петербурге мероприятий, посвященных теме отельного бизнеса и инвестиционного климата. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора.

Казалось бы, что сложного в том, чтобы стать франчайзи, ведь для этого нужно всего-навсего купить франшизу. Однако стоит понимать, что здесь, как и в любом другом деле, есть подводные камни. Как говорит президент Российской ассоциации развития франчайзинга Александр Майлер, бизнес, который продается по системе франчайзинга, всегда надежен, но очень много зависит от того, кто покупает франшизу. Как и любой бизнес, франчайзинг необходимо вести грамотно.

Как создать франшизу своего бизнеса. Расширение бизнеса


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!