Отзывы участников тренингов

Отзывы участников тренингов

Ангел постарше строго смотрит на подчиненного. Два раза я показывал ему счастливый сон - не видит. Говорит, что устает на работе. Мудрец принял решение открыть ученику мудрость. Учитель прикрепил розу посередине ствола. Затем он достал три предмета из заплечного мешка. Лук, сделанный из чудесно благоухавшего и прочного сандалового дерева. Третьим предметом был белоснежный платок. Затем Мудрец попросил завязать ему этим платком глаза. Он остановился и взгромоздил беднягу в седло своей лошади.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАФОР В ОРГАНИЗАЦИОННОМ КОНСАЛТИНГЕ И ТРЕНИНГЕ

Обсуждение вопроса о том, стоит ли начинать войну в заливе, являло собой целую панораму метафор. Госсекретарь Бейкер представлял Саддама Хусейна как главное препятствие на пути"развития нашей экономической жизни". Президент Буш говорил, что он"зажал в тиски" нашу экономику. Генерал Шварцкопф характеризовал оккупацию Кувейта как продолжающееся"изнасилование". Президент сказал, что Соединенные Штаты находятся в Персидском заливе, чтобы"защищать свободу, защищать наше будущее и защищать невиновных" и для достижения этих целей нам необходимо"оттеснить Саддама Хусейна".

Саддам Хусейн изображался, как Гитлер.

Метафоры. Метафора не директивна, многослойна и каждый может найти в ней свой Музыкальный инструмент Говорит, что устает на работе.

Это оркестр внутри человека и в то же время — человек внутри оркестра: Это больше чем фестиваль: Многие художники стремились переложить музыку на язык живописи: Художник Александр Токарев синтезировал все известные подходы. Наверно, идея нашла своего автора, очевидно, она носилась в воздухе или прилетела из космоса. Хотя на событийном уровне всё выглядело немного иначе. Однажды художник Токарев собрался на день рождения к подруге-искусствоведу. Что же подарить женщине с хорошим вкусом?

денег у художника не было. Но можно было что-то нарисовать. Букетик — только не цветы это было бы банально , а человечки с музыкальными инструментами. Так возникла первая работа из этой серии.

Из записи вы узнаете о том, как осознать собственные"ловушки" и ограничивающие убеждения клиентов. В результате вы сможете найти пути выхода на новый уровень развития в коучинге, за рамками ментальных ловушек. Вебинар основан на исследованиях, практическом опыте и профессиональных секретах ведущего. На вебинаре вы узнаете о маркерах, которые выдают неработающие убеждения в конкретных ситуациях, и инструментах работы с ними.

Эмоции (метафоры) или, может быть, в своей работе, - если проигнорирует предостерегающие знаки, которые вы ясно видите, но она не замечает.

Обязательная оценка курса Брэнд как ДНК Знания — это инструмент, не привилегия, не право, не монополия. Необходимо рассматривать свои знания о брэндинге как программу, которая должна быть инсталлирована в сознание ваших клиентов. Ваша же роль заключается в том, чтобы быть установщиком, инструктором, техником и иногда катализатором. — экономика, связанная с использованием Интернета — Всемирной Сети.

Модель 4-мерного брэндинга, рассматриваемая в этом курсе, является результатом многолетней работы. Это попытка ответить на один важный, но часто игнорируемый вопрос: Как могут компании создавать устойчивые и крепкие брэнды, которые будут не просто выставляться в витрине, а станут двигателем их бизнеса? С появлением так называемой сетевой экономики и новой экономики этот вопрос стал еще более уместным и еще более актуальным.

Поиск ответа — это вызов, с которым нам придется столкнуться в ближайшие несколько лет. Что мы можем рассказать о брэндах в веке?

Убеждайте с помощью визуальных метафор

Козлов Работа с личностью через личностные метафоры Личностная идентичность - это то, кем человек считает себя в глубине души; то, как он отвечает на вопрос: Большинство людей свою личностную идентичность представляют прекрасно и легко представляют на картинках, где представлены: Тем не менее нередки случаи, когда человек не имеет какого-то внутреннего стержня, какой-то целостной картинки, с помощью которой он мог бы сказать себе: Иногда человек действительно не понимает или перестает понимать, кто он, где он и куда он идет.

Использование метафор при работе с возражениями клиентов все эти годы прекрасно обходился в бизнесе без этого продукта и отлично с помощью инструментов работы с возражениями будет быстрым и.

Многие организации находятся в состоянии стагнации, с трудом пытаясь соответствовать быстроменяющейся деловой среде. Компании возникают и исчезают с тревожащей скоростью. Лояльность работников и менеджеров иллюзорна из-за гонки за большей зарплатой и возможностями карьерного роста. Все это представляет основные проблемы для любого бизнеса, будь то завод, религиозная организация или большая корпорация.

Источником всех основных проблем является один, но главный элемент организационного существования — культура. Культура - это душа любой организации. Сильная культура взращивает лояльность, инновационность и успех.

Бизнес метафора, компьютер на пьедестале роялти бесплатно векторные иллюстрации

Тема 1 Специфика командного коучинга: Что такое командный коучинг? Отличие командного коучинга от индивидуального коучинга?

Какими инструментами работать со смыслами, эмоциями и убеждениями Интеграция тени через работу с метафорой Бизнес (5).

Такое видение развития бизнеса предпринимателями очень походит на персоналию паука. Пауки живут в паутинах, объединяющих до особей. Проводя время в одной и той же группе изо дня в день Даже на собеседованиях по приему на работу маркетологов и менеджеров ВЭД часто задают вопрос о маркетинговых метриках и маркетинговом учете.

Как, например, определить объем рынка кормов для кошек Весь процесс сводится к рекламным презентациям и обмену информацией. Большая часть привлеченых в регионы инвестиций носит торговый, а не производственный характер. Изучив представленные ниже 11 ошибочных представлений о Директором становится не каждый, но лидером может и должен стать каждый. Человек невольно ищет признания. Понимая свой вклад в развитие организации он подсознательно хочет видеть себя незаменимым на работе.

Эра, в которую нам посчастливилось жить, может без сомнений быть названа эрой экстраординарных возможностей.

Использование метафор при работе с возражениями клиентов

: . Знаков подчеркивает, что негативные проекции способствуют созданию образа врага и мешают самопониманию.

Скачайте стоковое векторное изображение Набор иконок линия с плоский дизайн элементов различных бизнес метафора, зубчатая.

Для влияния, управления и самоуправления, обретения личной свободы. Для себя и для успеха в делах. Архетипы, истории, сказки, метафоры. Судьба и жизненные сценарии. Исследуем архетипы, их основные признаки, явные и теневые стороны личности, осуществляем личностную трансформацию, позиционирование брэндов и персон архетипы и рекламные технологии. Здесь Вы узнаете как архетипы влияют на жизнь каждого конкретного человека и как эти знания использовать для общения, гармонизации отношений, обретения внутренней гармонии.

И вместе с этим, Вы научитесь создавать и использовать истории, трансформирующие метафоры для применения в управлении, переговорах, воспитании, коучинге. Исследуем эпистемологические метафоры, позволяющие глубже и точнее понять жизненные стратегии, спрогнозировать собственное развитие и получить инструмент управления судьбой. Основные темы Матрица развития: Практические аспекты матрицы развития — как использовать в нетворкинге, переговорах, рекламе, управлении.

Понятие архетипов, их основные признаки.

27. Продающие метафоры

Выявление предназначения Зачем нужен метафорический подход? Целостность нашей жизни может быть легко нарушена — мы сами разделяем ее на части, выстраивая воображаемые стены. Личные страдания метафоричны, но это тот тип метафор, который создает ограничивающую историю — грустную историю, которая замыкает нас внутри себя!

Это все равно что строить дом, в котором будут большие окна, но который притом достаточно крепок, чтобы выстоять во время урагана.

Букетик – только не цветы (это было бы банально), а человечки с музыкальными инструментами. Так возникла первая работа из этой серии. В

Эмоции метафоры Эмоции метафоры Представьте, что вы наблюдаете за своими близкими друзьями, Джимом и Линдой. Обоих вы любите и уважаете, и знаете, что они нежно заботятся друг о друге. Наблюдая за ними, вы подслушали, как Джим умолял Линду последовать его совету. Джим высказывал свои просьбы так напористо и настойчиво, что они звучали как требования.

А теперь переключите внимание и представьте себя на месте Джима. Вы знаете, что ваша подруга Линда нуждается в помощи и руководстве.

Сторителлинг: по ту сторону «кроличьей норы»

Она решается с помощью средств массовой информации, политтехнологов и, конечно, самими политиками. Одним из средств создания этого образа является язык, которым политический деятель напрямую или опосредованно говорит с народом. С некоторых пор язык политиков стал предметом особого внимания лингвистов. В условиях жесткой политической борьбы за обладание властью, политики стремятся повысить рейтинги своей популярности всеми доступными для них способами.

Одним из основных инструментов в достижении этой цели есть политический язык.

терапии и используется в коучинге как инструмент работы с метафорой клиента, бизнес-коуч, автор коучинговой технологии Coach Stories™.

Депрессия Использование терапевтических метафор в работе с депрессивными состояниями Депрессия Использование терапевтических метафор в работе с депрессивными состояниями Большинство описываемых до сих пор стратегий были директивными, но своему стилю и структуре. Подходы, непосредственно вовлекающие клиента в интеракцию и непосредственно направленные на специфические проблемы клиента, находят широкое применение. Однако, правда такова, что многие пациенты особенно те, кто погружен в глубокую депрессию не в силах непосредственно справиться с гнетущими их проблемами.

В метафорах терапевт часто обращается к опыту других людей бывших клиентов, членов семьи или иных лиц, находившихся в подобной ситуации , с которыми пациент может идентифицировать себя, а в результате — обогатить свой опыт. Метафоры, доступно описывающие других людей, имеющих подобные проблемы, которые им удается решить, опосредованно внушают, что победа над депрессией возможна, а тем самым укрепляют мотивацию к активному участию в процессе лечения.

Несмотря на это, случается, что клиент не воспринимает подобных метафор, т. Метафоры, целью которых является построение позитивных ожиданий уже в ранних стадиях лечения, должны по мере возможности отвечать тому, как клиент переживает беспомощность и безнадежность, а также иные значительные аспекты субъективной действительности.

В нижеприведенном примере терапевт использовал метафорический подход, чтобы продемонстрировать понимание переживаний клиента относящихся к депрессии и к неясности ее причин , а также, чтобы привить убеждение, что изменение не только возможно, но и при соответствующем подходе неизбежно. Она чувствовала себя очень несчастной и не знала — почему.

Базовые метафоры как инструмент повышения личной бизнес эффективности


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!